Моладзь

“История одного путешествия” или “Автостоп до Нарочи доведёт”.

Восемь дней потрясающей дороги. Восемь дней потрясающих людей. Восемь дней восторга, радости и открытий и все это можно назвать одним простым словом – автостоп.

Маршрут проложен не маленький, а действующих лиц не много: мой хороший друг Тимон с супругой и собственно я.Но начну всё по-порядку и что бы заинтриговать читателя заметки буду выкладывать по дням. Итак: день первый.

2 июля 2011.

А ведь утром мы ещё не знали о том, что дорогие китайские дождевики способны рваться в клочья от малейшего движения.

Но началось всё не с этого. Проснулись мы от того, что нас бесцеремонно стащили с кровати за ноги, щекотали нос перышками и прочие излюбленные Тимоновские экзекуции.

В восемь мы были на трассе, разделились сразу на пары: Марина+ Тима и я + Джонни ( в таких случаях, когда я одна,  я всегда представляю себе Джонни Деппа, ему все равно, а мне ехать приятнее :)).

Запомнился  очень милый дальнобойщий ехавший из Италии в Минск, мы с ним так плодотворно поговорили и о культуре и о языках, литературе, живописи, политике и т.д. Высаживать он меня ужастно как не хотел и все предлагал поехать с ним в Минск, но…

Итак нелегкими путями мы встретились с ребятами в Березе, у развалин монастыря Картезианцев.

Население, кстати, не весьма в курсе как их известная достопримечательность называется и поэтому непочтительно именуют монастырь просто и неприхотливо – развалины.

Дальнобойщик из Карпат, живущий в9 метрахот Говерлы (самой высокой горы массива) после моего рассказа о походе в Карпаты сразу возвел меня в разряд чуть ли не родственников и гостеприимно зазывал в гости. Он-то и вывез меня к направлению к Ивацевичам.

И вот тут начался кошмар с дождем, сыростью, жутким ветром и холодом. Ждала ребят и думала. Хорошо было. Хорошо думается под ливнем в лесу. Особенно хорошо думается о чертовых китайцах с их плащами и о отсутствии обычной клеёнки. Окончательно промокнув я подумала, что так и помереть недолго и ушла на поиски убежища. Взобралась по горке к замку, а он оказался закрыт на реставрацию.

 

Спустилась вниз к усадьбе Костюшки.

 

 

 

 

Весьма удачно попала на экскурсию. Так как про Костюшку я и сама много чего знаю, то усваивала только интересную информацию про замок, точнее усадьбу Пусловких. Каждый кирпичик на постройку был привезен из-за границы упакованным в отдельную бумагу. В постройке участвовало 132 бригады, каждая из которых строила одну неповторимую комнату. Например была белая бальная зала со стеклянным полом под которым плавали рыбки, золотая и серебряная комнаты ( ну понятно чего), черная комната из мрамора где играли в карты и ещё много всего. В постройке 12 донжонов – по числу месяцев в году и 365 башенок-дней. Самое ужасное в истории усадьбы то, что её сожгли во время ВОВ, в конце. Но нет, не немцы, а свои. Усадьба горела 10 дней ( по другим источникам 30) не переставая. И вот только в 2008 её начали реставрировать. Очень интересная история такого вот строения.

Наконец приехали ребята, мы оперативно все осмотрели, пофотографировали и упросили одно семейство подвести нас до основной трассы. Нам просто жуть как повезло выбраться так удачно. Жалко только не попали на озеро исполняющее желание…

Тем временем из-за погоды мы совсем превратились в неведомых зверушек и одна машина даже остановилась на на нас посмотреть, когда мы кушали. Что за диво дивное такое ошивается.

Наш дальнейший путь должен был пролегать в Ишкольдь и Жировичи, но мы так устали, продрогли и все разом, что сразу отправились на вписку с Слоним (который я так часто путала со Смоленском, что чуть не довела маму до инфаркта громогласно заявив по телефону, что мы уже подъезжаем к Смоленску) На нас напал так любимый всеми в плохих ситуациях синдром «непонятного хохатунчика», что мы смеялись не переставая, чем удивляли сами себя и подвозившего нас очередного дальнобойщика.

И вот наконец я сижу в сухой одежде на мягком ковре в очень уютной 4-х комнатной квартире у архигостеприимных Димы и Светы со славными детишками Дианой и Денисом. Нас накормили домашними блинами со всякими вареньями и медом, свежеиспеченными рогаликами и горячим чаем. И это люди, которых мы видим впервые. Просто попросились переночевать…

За окном дождь и так приятно ощущать себя тут, с сухости и тепле. Ураааааааа!!!

Продолжение следует.

Пакінуць адказ