МоладзьГрамадства

Дорога на Грушу. Часть 2

Проснулись мы в пять утра, потому что вокруг начала кипеть и бурлить жизнь: сторожа врубили музыку, тетки с завода громко беседовали… Подняться так рано, с учетом того, что прошлую ночь я не спала, было выше моих сил. Поэтому я провалялась на лежаке еще два часа.

Собственно, спешить было некуда, ибо мне сегодня надо проехать всего 430 км. Я ехала к другу в Новошахтинск, это сразу за границей с Россией. Причем, приехать мне надо было именно вечером, когда он вернется с работы.

Выбраться с завода не так-то и просто, он находится за чертой города и транспорт так просто там не ходит. Тут я и попала в сеть дальнобойщиков. Это очень интересная система, когда твой водитель ищет по рации другого водителя, который едет в твою сторону. И так может продолжаться довольно долго. Пока водители не закончатся, или пока тебя не довезут до нужного места.

Мне нравится эта система тем, что водители связаны круговой порукой. Его же попросили довезти человека – значит знают, что он везет. Это, в свою очередь, гарантия того, что с тобой будут хорошо обращаться.

Вот такой вот почтой я добралась до выезда из города, сменив две машины и в 10 утра уже была на выезде из города в нужную мне сторону. Очень запомнился водитель-колобок. Дяденька представлял собой шар, с торчащими из него руками, ногами и головой. Передвигался и разговаривал он тоже довольно занятно:)

Дальше пошла вереница мелких легковушек по 10-20 км. Расстояния проезжались маленькие, а говорить приходилось много. В это время в голову пришли две идеи:

1)      Проект « Куда глаза глядят». Это когда ты едешь с водителем до его конечной точки. Конечно, с легковыми машинами это не интересно, а вот с дальнобойщиками можно весьма славно помотаться по стране. Особенно, если эта страна огромная Россия 🙂

2)      Сделать себе майку со знаком автостопа и двумя надписями: « Да, берут», « Нет, не страшно». Очень надоело отвечать на эти стандартные и всеми задаваемые вопросы.Правда, мне друзья сказали, что меня с такими надписями могут не правильно понять…

До города Антрацит я ехала на стареньком жигуле с шахтером Васей. Сам Вася из Кореи, но уже 30 лет живет на Украине и крайне недоволен положением, как в стране, так и на шахте в частности. Много рассказывал о работе, о митингах шахтеров в Киеве. Сейчас пришел к выводу, что ничего добиться от государства нельзя. На шахте Вася не работает уже более пяти лет и вспоминает добрые времена, когда быть шахтером считалась почетно и прибыльно.

Помимо разговоров, каждый водитель считал своим долгом напоить меня кофе и угостить мороженным. Итого, до границы я выпила 7 стаканов кофе и съела 3 пачки мороженного. Мороженного так мало, потому что больше уже не влезало:)

До самой границы пришлось идти пешком. Было не больше двух километров, но путь сильно осложнял большой рюкзак ( я везла здоровую палатку для себя и друзей на Грушинский фестиваль, теплый зимний спальник и товары на продажу). Весы дома сказали, что весит он 22 кило… И это без еды и воды. В голову постоянно лезли мысли о том, что жить можно и не в палатке, а спать без спальника:)

Никогда раньше не встречалась с украинскими пограничниками со стороны России, но они не разочаровали: оказались такими же веселыми и приветливыми, как на беларуско-украинской границе. Впервые при въезде в Россию я получила штампик в паспорт. Обычно, когда едешь в Питер узнаешь о том, что ты уже на территории РФ только по дорогам:)

Работники на границе никак не могли понять, почему я с таким рюкзаком еду в Новошахтинск, а не на Эльбрус. Пообещала им, что на Эльбрус  поеду тоже, но чуть попозже…

В 19:13 я уже стояла на остановке, где мы договорились встретиться с другом Ярославом. Договаривались на 19:15 и он опоздал еще на пятнадцать минут. Я злобно пошутила, что из Бреста добралась более вовремя, чем он из дома…

Дальше были два дня в Ростове-на-Дону и в Танаисе. Но об этом будут отдельные заметки, а в следующий раз я расскажу вам как я добиралась на Грушинский фестиваль!

0 Comments

Пакінуць адказ