Моладзь

Дорога на Грушу. Конец

После нескольких дней отдыха в Ростове-на-Дону было пора ехать домой. В день моего отъезда на улице похолодало до +34 градусов…)))

До границы я доехала довольно быстро и без проблем. Пост прошла тоже легко, пограничники все так же думали, что я возвращаюсь с Кавказа и спрашивали почему отстала моя группа…

С погранпереходов всегда немного сложнее уехать, а тут, ко всему прочему, стали попадаться только локальные машины. Получилось, что за 4 часа я проехала всего сто километров. А это, к сожалению, очень-очень мало…

Есть такое правило, сформулированное и озвученное известным путешественником Антоном Кротовым: «Помните, что любая последовательность событий всегда правильна. Если нам кажется, что что-то не так – значит, последовательность событий ещё не закончилась.» Это работает всегда. Особенно ярко и заметно на трассе.
Не обошло меня это правило и на этот раз. Только я начала расстраиваться по поводу неудачной дороги, как остановила невесть откуда взявшегося дальнобойщика (на дорогах был объявлен температурный режим), который ехал прямиком в…Карпаты! То есть он провезет меня около 1300 км!

Водитель оказался довольно интересным человеком, сам он родом из села на Гуцульщине, женился и переехал в село по-соседству. Живет прямо в горах… Дома бывает редко – обеспечивает достойную жизнь жене и пятерым детишкам.
Приятно было слушать, как он общался по телефону со своей семьей, перезванивались они довольно часто. В отличие от большинства водителей, факта моего наличия в своей машине он не скрыл. Обычно женам не говорят, что подвозят девушку. А тут , судя по его разговору, даже дурных мыслей не возникло, значит в семье полное доверие и понимание. Отрадно…

А еще у них там очень интересный язык: смесь украинского, венгерского и румынского. Причем, в каждой деревне свой диалект. Вплоть до того, что жители деревень, находящихся на расстоянии 100 км друг от друга могут не понять соседа…

В два часа ночи мы проехали Киев и остановились на стоянке, чтобы немного поспать. Я залезла на верхний лежак, а Василий зацепил там сеточку. На мой немой вопрос он улыбнулся и сказал: « А это шоб не приставала!» Мыслей о том, что в этой машине не безопасно ночевать даже не возникало. В семь утра мы позавтракали в кафе ( только на Украине можно за 8 тысяч объесться оладьями со сметаной) и продолжили дорогу до Луцка, возле которого и расстались: водитель поехал на Львов, а мне надо было на Ковель.

Правду сказать, я еще колебалась, во Львов тоже хотелось заехать, я очень люблю этот город. Но шел уже 21 день моего путешествия и морально я уже устала.

До дома оставалось всего 250 км, а на часах всего час дня. Но не тут-то было…

В общем дома я оказалась в час ночи, а перед этим вела долгую беседу на дороге с двумя наркоманами, которые порывались снять меня на ночь, а утром посадить на автобус до Бреста. Говорю сразу, что порывались они довольно вежливо и доброжелательно, поэтому беседа была не катастрофического характера. Но смущало полное отсутствие машин на дороге и густые леса вокруг… В эту машину я, конечно же, тоже вежливо и доброжелательно отказалась сесть. Потом я с кучкой таких же пешеходов долго застряли на границе по причине пересменки, тут уже было ничего не поделать, приходилось просто ждать.

После долгой дороги, когда у тебя море впечатлений и эмоций очень удивительно открывать дверь квартиры и видеть, что тут ничего не изменилось, будто ты и не уезжал вовсе. Ведь твой мир так сильно меняется за время путешествия, что кажется будто все, что тебя окружает тоже должно поменяться. А на деле это, конечно же, не так. И это странно))

Вот так закончилось мое сольное 21 дневное автостопное путешествие. Я познакомилась со множеством людей, убедилась что хороших и добрых людей в большинстве даже в «страшной и бандитской России». Я много поняла и осознала, поэтому могу сказать, что прожила отдельную маленькую жизнь.

Но на этом еще не конец, дальше я буду писать и рассказывать о городах и местах, которые я видела в дороге. И в следующем посте я поведаю вам о Ростове-на-Дону – крупнейшем городе на юге России, или как его называют местные – «Ворота на Кавказ».

 

 

Пакінуць адказ