Еўраклуб

Сердце Европы

И снова здравствуйте, и снова путешествия, и снова Европа. На этот раз я побывал в самом «сердце» Европы, в Берлине.  Конечно, кто-то может со мной не согласиться, но я лишь передаю свои ощущения и мысли от поездки. Так что, вперед!

jzgytz2VEsE

В самом начале хочу сказать, что добраться из Беларуси до Берлина можно несколькими способами: поезда, самолеты, автобусы, машины. Я выбрал самый дешевый способ путем комбинации транспортных средств. Достаточно добраться до Варшавы, а оттуда до Берлина на прямом автобусе или поезде. Средняя цена автобуса туда обратно 35 евро, поезд будет дороже, до 80 евро в обе стороны, но поездка почти в два раза быстрее. Я выбрал автобус фирмы «Ecolines» с ночным переездом.

И так, 6 утра и я в Берлине. Климат теплее, чем в Беларуси. Город в огнях и почти пустой. В Берлине я не заметил ни одного дворника, но сам город достаточно чистый. Меня встретили мои друзья, по пути забрав еще одного друга, мы отправились на прогулку по городу. Утром в субботу туристов в городе еще нет, а местные жители вообще в выходные сидят дома с семьями или уезжают из города. Первый остановочный пункт нашего путешествия это Александрплац.  Самое туристическое место в восточном Берлине. Фонтан, который находится в центре площади, завораживает своей красотой и кажется, притягивает молодых людей со всего Берлина. Здесь всегда можно встретить неформальную молодежь или свободных художников. А многочисленные  кафе, магазины и наличие большого количества транспортных сообщений и атмосфера делают это место лакомым куском для туристов. Неотъемлемой частью площади является произведение искусства в виде часов, которые вращаются и показывают время во многих странах мира. Вообще, Берлин очень креативный город в плане построек. Многие сооружения из прошлых веков также сохранились до наших дней и находятся в хорошем состоянии, но в Берлине также огромное количество новых зданий и построек, которые грамотно и органично вписываются в общую картину города.

RALQbUYkOos

Вторую остановку мы сделали под знаменитой Берлинской телебашней. Остановились, чтобы не просто «поглазеть» на данное чудо архитектурной индустрии, хотя «поглазеть» есть на что. Башня высотой около 370 метров завораживает и приковывает взгляды. Особенно красиво она смотрится ночью в свете разноцветных подсветок и огней. А мы сделали остановку чтобы выпить кофе в очень красивом месте, расположенном прямо у подножия телебашни. Хочу сказать, что цены в Берлине достаточно высокие, но и зарплаты там тоже хорошие. Так что берлинцы могу себе позволить попить кофе за 4-5 евро, а туристам деваться некуда. Либо пей кофе за 4 евро в туристическом месте, либо найти милое кафе в спальном районе Берлина, где кофе за 1-2 евро, а сервис не отстает от сервиса кафе, расположенных в центре. Но мы  все же посидели в милом кафе под башней и даже позавтракали. Завтрак обошелся в 12 евро, но порция была очень большой, я даже не смог полностью все съесть.

Подкрепившись и насладившись атмосферой, мы отправились в дальнейшее путешествие по уже проснувшемуся Берлину. Конечно, очень сложно в одной статье перечислить все те места, куда ступала нога автора данной статьи, и какие чувства овладевали им при виде очередного красивого здания, очередной загадочно-интересной скульптуры или памятника, очередного музея. Сколько всего я смог увидеть, услышать и прочувствовать в этот день. Брандербургские ворота, аллея лип, церкви, костелы, ярмарки. Рот мой не закрывался от удивления и восхищения. Скажу только, что за день я увидел много красивых мест, я побывал в секс-шопе, даже примерил кое-что на себя, и магазине биотоваров, в котором все продукты выращены или произведены без пестицидов и химических добавок. Конечно, такие продукты стоят дороже, но они ведь намного полезнее для организма.

bGhhvAglRfs

Отдельным абзацем нужно упомянуть костелы и соборы Берлина, а также другие религиозные строения. Каждая постройка уникальна, со своим внутренним миром и эмоциями, символизируя собой какое отдельное государство или даже отдельную планету. Большинство таких творений датируются 17-19 веками, есть и более древние, которые чудом сохранились до наших дней. Но все они, пропитанные своей историей, видевшие войны и провожавшие целые века на покой, все эти незыблемые Божьи Храмы будто магнитом манят к себе, заставляют задуматься о смысле жизни и о том, что вообще наша жизнь и для чего мы живем. Конечно, все это философия. Но, поверьте мне, ничто так не заставляет трепетать душу, как древний храм или костел. Как будто мы сами прикасаемся к истории, к чему то загадочному.  Как будто мы сами и есть история.

В общем и целом, когда мы вечером попали домой после дневной прогулки по Берлину, я уже не чувствовал своих ног и у меня было только одно желание: доползти до кровати. Хотя внутри у меня была буря эмоций, и все они были положительными. Первый день путешествия по берлину произвел  на меня большое позитивное впечатление. О том, что вызвало во мне негативные эмоции и почему Берлин заставил меня плакать, вы узнаете во второй части статьи, которая  скоро появится на сайте. Как говорят в фильмах: tobecontinued…