Брестский агрегатор интеллектуальных проектов 4room объединяет под одним брендом несколько видов интеллектуальных состязаний: от тематических квизов до городских квестов.
Создатели 4room Миша и Наташа начинали свою карьеру в качестве игроков в спортивное Что? Где? Когда? и брейн-ринг, и постепенно поняли, что хотят попробовать свои силы в организации игр и написании вопросов и сценариев к ним. Со временем команда разрослась до десяти человек, а география проведения мероприятий расширилась до всей Беларуси. Ребята уверены: секрет их успеха — в непотухающем энтузиазме, любви к интеллектуальным играм и множестве думающих людей в стране, которым это так же интересно.
Сейчас команда 4room проводит несколько видов игр: от популярных и известных всем до авторских. Так, регулярно проводятся тематические велоквесты по Бресту — сочетание заданий на логику и элементов ориентирования на местности в командах по два-три человека. Часто проходят «Игры разума» — командная интеллектуально-развлекательная викторина, облегчённый вариант брейн-ринга и Что? Где? Когда?. Любителям более активного времяпрепровождения понравится квест «Детектед» — командная игра-прогулка, совмещенная с выполнением логических заданий.
Кроме этих и других командных игр, в которых может поучаствовать любой желающий, ребята из 4room организовывают персональные квизы и квесты для организаций: такие интеллектуальные соревнования не только позволяют узнать коллег с новой стороны и сплотить коллектив, но и выявляют скрытые лидерские качества в людях. Есть и онлайн-мероприятия, принять участие в которых можно из любой точки мира. Так, например, однажды команда 4room проводила игру для компании, сотрудники которой были разбросаны по всей Беларуси и даже находились вне страны.
Миссию своего проекта Миша и Наташа формулируют так: «Главное для нас — давать людям эмоции и знания, видеть их горящие глаза». Ребята считают, что очень важно уделять время своему внутреннему ребенку, и интеллектуальные игры — один из лучших способов сделать это с пользой. Они, кроме всего прочего, несут и образовательную функцию: в процессе игры не только актуализируются старые знания, но и запоминается новая информация.